31 Мар 12 Определение стратегииСамая распространенная причина провала веб-сайта кроется не в технологии и не в опыте взаимодействия. Чаще всего веб-сайты терпят неудачу потому, что перед написанием первой строчки кода, рисованием первого пикселя и установкой первого сервера никто из нас не потрудился ответить на два принципиальных вопроса: • Что хотим получить от нашего сайта мы? • Что хотят получить от него наши пользователи? Ответив на первый вопрос, мы опишем цели сайта, источником которых является наша компания. Второй вопрос относится к потребностям пользователей, то есть целям, диктуемым сайту извне. Цели сайта и потребности пользователей вместе образуют уровень стратегии — основу каждого решения, принимаемого в процессе проектирования опыта взаимодействия. Тем удивительнее то, что большое количество проектов по разработке опыта взаимодействия отнюдь не начинаются с четкой, явным образом сформулированной стратегии. Ключевые слова здесь — «явным образом». Чем четче мы сформулируем, чего хотим сами и чего хотят от нас другие, тем точнее сможем согласовать наши решения с этими целями. Всемирная паутина как программный интерфейс Всемирная паутина как гипертекстовое информационное пространство
Набор возможностей
|