Для чего нужен сайт?Зачем людям сайты? А предпринимателям? Большинству предпринимателей сайты нужны, так же как и любая другая реклама — что в интернет, что в «офф-лайн». Есть правда некоторое меньшинство предприимчивых людей, не нуждающихся в рекламе — но обычно это связано со стабильным налаженным бизнесом, работающим без рекламы или нелегальным бизнесом, запрещенным к огласке. Плюсы сайта для предпринимателя, бизнеса: — Информативный сайт повышает доверие потенциальных партнеров по бизнесу, потенциальных покупателей и поставщиков — пожалуй основная причина заказов современных сайтов сегодня, т.к. на раскрутку и массовый приток клиентов с молодого сайта сегодня рассчитывать можно разве что очень удачным и то в узконаправленных направлениях какого-либо уникального бизнеса, то «банальщина в бизнесе» поначалу кроме имиджа вряд ли что-то принесет! Но учтите — этот крючок (имидж) могут создать и мошенники — от бесплатного до 100у.е. можно создать хоть несколько сайтов-визиток в интернет и представить какое-либо дело в белом свете, за которым кроме виртуальной рекламы ничего не существует! Как избежать мошенничества со стороны возможно только виртуальной компании? Несколько телефонов, приезд на просмотр бизнеса, данные о предприятии, отзывы в интернет, данные как о плательщике налогов(о нашей компании так тоже потенциальные партнеры узнавали — через налоговую…), возврат к общению с менеджером через некоторое время… понятно, всё это к сотрудничеству не типа в продуктовый магазин за «импульсивной» покупкой и обычно всё это узнается, если на сайте действительно что-то уникальное рекламируется или цены «уникальные»… — Информативный сайт облегчает телефонное общение при разъяснении продукции или услуг предпринимателя — сейчас типичный ответ нашего менеджера — посмотрите пожалуйста на сайте, в разделе видео, название продукции такое-то, название фирмы такое-то, потом в телефонном режиме только о доставке и оплате идет договоренность. Не уместен стал вопрос потенциальному покупателю — интернет Вам доступен? А пару лет назад всем своим менеджерам мы рекомендовали начинать разговор с потенциальным покупателем с этой фразы! И если интернет был недоступен — приходилось «на пальцах» рассказывать о продукции. За последнее время положительный ответ на доступность интернета всем убрал лишний вопрос в маркетинговом общении, а выкладывание видео работы продукции (или услуг) на тот же Ютуб сократил объяснения на пальцах! — Раскрученный сайт «приносит» клиентов с интернет — в современном сайтостроении самый сложный пункт, подвергнутый большому мошенничеству и обману со стороны веб-мастеров, обещающих золотые горы или массовые притоки клиентов при заказе у них сайтов и раскруток! Я вижу и видел сотни предпринимателей, разочарованных в услугах раскрутчиков, сео-оптимизаторов… Да что греха таить — иногда и нам не везет! В буквальном смысле этого слова — не «лежит сердце» к бизнесу заказчика или к тому, как он создал свой сайт(как ему кто-то другой сделал сайт) — и раскрутка не получается! Одно утешает — денег не берем вперед, только после дела! Постоянно совершенствующиеся алгоритмы поискового ранжирования противостоят платному продвижению сайтов — поэтому утверждать точно на 100% об успехе в деле продвижения и раскрутки сайтов мы можем только в своей нише низкочастотных и среднечастотных запросов! Т.е. на тему производство оборудования, производство для малого бизнеса, малый бизнес оборудование и подобное — наши сайты уже в ТОПе, т.е. 100% что туда можно и «заказчика» сунуть. В сфере низкочастотников тоже еще можно сегодня пробиться в ТОП постепенно! Но я сомневаюсь, что высокачастотники могут быть продвинуты в молодых сайтах — это реалии современного сайтостроения и раскрутки! Минусы сайта для предпринимателя |