ДизайнСовременный дизайн бизнес-сайта — спорное понятие! С одной стороны реализация уникального творчества дизайнеров, желание многими заказчиками «иметь» оригинальный и неповторимый дизайн своего сайта. С другой — современные скорости поиска информации — люди хотят найти информацию «не теряя времени зря» — с такой тенденцией к скоростям дело уже не в кликах мышью или джойстиком мобильника или другим устройством передвижения курсора-«экрана», а в длине передвижения! Чем меньше размер передвижения курсора для искомого клика и если «всё» в одном экране(без лишней прокрутки) — тем быстрее найдешь информацию. А то, что тенденция к такой «быстроте» — показывает тенденция трафика с ТОПа — если раньше за первую десятку пользователи поисковиков в несколько раз!!! больше заходили(тут можно поспорить — может не лень была причиной, а качество ТОПа поисковой выдачи), то сегодня большинству ищущим лень идти дальше первой десятки — то что там цены ниже, многих уже не интересует!!! То же и при гулянии по переполненному лишним дизайном сайту — искать информацию на сайте с флешом или не типичным дизайном(НО ОРИГИНАЛЬНЫМ!!!) таким ленивым пользователем, как я(и многим другим) лень! Если есть выбор — пойду на сайт попроще и поищу там! Тенденция уже к тому, что у меня автоматически ищется меню сайта в определенных местах, контакты так же и т.д. Т.е. я ищу не оригинальный дизайн бизнес-сайта — а такой, чтобы быстрее и проще всё увидеть, и лучше чтобы это простота была не оригинальной по дизайну(лучше популярной по дизайну), но оригинальной по информации! Чем то борьба «дизайнеров сайтостроения» похожа на прогресс дизайна коммерческих газет, буклетов и прайсов — а прогресс то такой же — проще — лучше! Фото — подпись, текст черным по белому — где Вы видели популярную бизнес газету с игрой цветов шрифтов и фонов? Но заказчики — это святое! А сообщи своим заказчикам, что их «бизнес-газета» в интернет будет как у всех — думаю сегодня еще многих можно тут же потерять! За оригинальный дизайн люди готовы платить, двойников-конкурентов никто не любит, особенно женщины — иначе это всё равно что на современный бал-маскарад(дискотеку, корпоратив, вечеринку…) придут две женщины в одинаковой одежде и с одинаковой прической — катастрофа, хороший вечер потерян для обоих! |